Игра «Чей домик?»

chej-domik

Игра состоит из 20 карточек, разрубленных на 2 элемента с пазловым замком. На одних половинках изображены животные, на других — места их обитания. Например: белка — дупло, лиса — нора, собака — будка т .д.


 Игра поможет детям узнать особенности жизни некоторых животных, укрепит зрительную память, внимание, наблюдательность, аналитические способности. В период знакомства с животным, изображенным на карточке, необходимо рассказать ребенку о том, как это животное выглядит, где обитает, чем питается и т.д.


Проверкой правильности решения является пазловый замок, разный у каждой пары элементов.

chej-domik

Варианты игры:

Третий лишний

Отберите три элемента игры так, чтобы два из них составляли общую пару. Предложите ребенку соединить подходящие элементы в одну карточку. Постепенно предлагайте большее количество элементов.


Общее вместе

Разложите на поверхности стола половинки карточек с изображением животных лицевой стороной вверх.  Предложите ребенку выбрать тех  животных, которые имеют общее или сходное место обитания. Например, кто живет в норах, кто живет в море, кто живет в деревянных домиках, кто сам строит себе домик и т.д.




Что общего?

В игре участвуют только половинки карточек с изображением животных. Ведущий выкладывает несколько элементов карточек с одним признаком. Задача игроков — догадаться, по каким признакам собраны элементы, и найти еще элементы с этим же признаком.


Играем в прятки

Все половинки карточек с изображением животных перемешивают и раскладывают в центре рисунками вниз.  Элементы с изображением мест обитания животных раздают поровну участникам игры.

 Каждый игрок берет один элемент. Если у него есть  второй элемент этой же карточки, то карточка остается у игрока. Если элементы не соединяются пазловым замком, то взятый элемент возвращается на свое место картинкой вниз, а право хода передается следующему игроку.

Выигрывает тот, кто первым найдет  подходящие половинки для всех своих элементов.


Запомни и узнай

Одну половинку (например, правую) каждой карточки забирает ведущий, остальные раздает поровну участникам игры, которые  кладут их лицевой стороной вниз.

По сигналу ведущего игроки переворачивают элементы и стараются запомнить, что на них изображено, и снова переворачивают. Ведущий показывает игрокам по одному имеющемуся у него элементу. Участник, узнавший  вторую часть своей карточки, берет ее себе и кладет картинкой вниз. Когда у ведущего не останется элементов, игроки переворачивают свои картинки и составляют из них пары.

Победителем становится тот, кто не допустил ошибок и составил наибольшее количество карточек.

 

chej-domik-big Игра «Чей домик?»

iconLab Купить в Лабиринт.ru

iconOz Купить на Ozon.ru

iconEknЭлектронная книга

 


Эта статья может оказаться полезной для ваших друзей и знакомых. Расскажите о ней:



Вы можете отправить свой рассказ для публикации на сайте на admin@ncuxolog.ru

Подписаться на анонсы публикаций и новости сайта



Игра «Что к чему?»

Ассоциативная игра, состоящая из 20 картонных карточек, разрубленных на два элемента с пазловым замком, составляющих логическую пару

Лото «Веселые фигуры»

Развивающая игра «Веселые фигуры» способствует развитию логического мышления, внимания, сенсорного восприятия и речи, умение соотносить форму предметов

240 картинок для обучения письму, чтению, рисованию

«240 картинок» Зайцева поможет научиться чтению целым словом без запинаний и спотыканий, укреплению руки через обводки элементов букв, надписей, силуэтов


Обсуждения
  1. Такие игры малышам очень нравятся. И они могут изучить названия животных и место их обитания.

  2. Ольга Бинькова 16.05.2014 в 14:05   ответить

    Мне нравится играть в такие игры с ребенком, не все время же нам бегать и скакать)) Они развивают мышление.