Как мы топали, бежали… Часть 3
— Ах, какие цветочки на этой полянке! — говорит солнышко. — Посмотри, они радуются мне. (Поставьте оба локтя на стол: левая рука — «спящее» солнышко (кулачок), правая — цветок (закрытый бутон).) Солнце поднимается — цветочек распускается. (Медленно раскрываем кулачок-солнышко и щепотку-цветок.) Солнышко садится — цветочек спать ложится. (Снова медленно сжимаем левый кулачок, а пальцы на правой руке собираем в «бутон». Здесь Вы можете меняться ролями: солнышко показывает ребенок, а Вы — цветок, и наоборот.)
Вдруг набежало облачко, брызнул дождик («брызгаем» пальчиками). Обрадовались цветочки дождику. Посмотри на них, какие большие выросли. (Соединяем полусогнутые пальцы подушечками — большой цветок. Держа руки вместе у запястья, разводим кисти в стороны, растопыриваем пальчики — цветок распустился.)
Наши алые цветки распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит — лепестки колышет.
(Дуем, как ветерок, шевеля лепестками-пальчиками. Затем показываем пальчиковую форму «Пчела».) А это кто кружит над цветками и жужжит: «Ж-ж-ж!» О, это пчела собирает пыльцу с цветочков, чтобы потом сделать из нее вкусный мед. Ну, не будем ей мешать. Пойдем дальше…
Начало истории
Продолжение истории
Из книги
Автор
На сайте размещен фрагмент книги, разрешенный законодательством (не более 20% текста) и предназначенный исключительно для ознакомления. Вы можете приобрести полную версию книги у наших партнеров.
«Книга-мечта о наших ловких пальчиках, о ручках»
Купить в Лабиринт.ru Купить в Ozon.ru Купить в Украине Купить в Беларуси Купить в Казахстане |
Эта статья может оказаться полезной для ваших друзей и знакомых. Расскажите о ней:
Вы можете отправить свой рассказ для публикации на сайте на admin@ncuxolog.ru
Подписаться на анонсы публикаций и новости сайта
Моему сыну очень понравилась разминка для ручек. Он пытается выучить весь текст и сочетать с движениями рук))