Как мы топали, бежали… Часть 5
Бежала, бежала дорожка и в лес нас привела. Смотри, какие тут деревья — высокие, со стройными стволами, пышной кроной! Давай-ка и мы в этом лесу деревья посадим. Вытягиваем вверх ручки с растопыренными пальчиками. Вот так. Высокие, красивые деревья здесь растут. Опускаем ручки с растопыренными пальчиками. А корни под землею для них водичку пьют.
Правая рука на столе на полусогнутых пальцах — «жук». Ого, я еще не видела такого жука. Что это он делает? Ставим левую руку локтем на стол, растопыриваем пальцы — дерево. А, ему на дерево хочется забраться.
Рассказывая стишок, «иллюстрируем» его: жук подходит к дереву, начинает забираться по нему. Вдруг падает на стол «лапками» вверх — правая рука тыльной стороной ладони лежит на столе, полусогнутые пальцы шевелятся.
Жук на дереве сидит,
Жук на солнышко глядит.
Вдруг — упал и встать не может.
Ждет он — кто ему поможет.
Предложите ребенку помочь жуку-ладошке, перевернуть его на лапки. Вот упрямец этот жук. Опять на дерево ползти хочет. Теперь пусть малыш попробует изобразить жука и дерево, а Вы читайте стихи. Помогите ему, если не будет сразу получаться.
Начало истории
Продолжение истории
Из книги
Автор
На сайте размещен фрагмент книги, разрешенный законодательством (не более 20% текста) и предназначенный исключительно для ознакомления. Вы можете приобрести полную версию книги у наших партнеров.
«Книга-мечта о наших ловких пальчиках, о ручках»
Купить в Лабиринт.ru Купить в Ozon.ru Купить в Украине Купить в Беларуси Купить в Казахстане |
Эта статья может оказаться полезной для ваших друзей и знакомых. Расскажите о ней:
Вы можете отправить свой рассказ для публикации на сайте на admin@ncuxolog.ru
Подписаться на анонсы публикаций и новости сайта
Обсуждения